Цитата(konst @ 11.1.2013, 14:49)

Причины твоих действий никого не интересуют, интересуют только последствия. А последствия заключаются в том, что ты оставляешь клуб под управлением автосостава, который снова наймет тк3. Вот поэтому ты и не оставляешь клуб, а остаешься менеджером этого клуба - чтобы клуб не нанял тк3 и успел получить выгоду (в твоем понимании) от твоих действий.
Все понимаю. То что пока остаюсь в Престоне - не вопрос. На Левадию уже и не претендую.
Просто хотел прояснить для себя до конца приведенные ниже вопросы, что гораздо интереснее. Думаю многим менеджерам чтото из этого будет также полезно.
1. Получается, что автосостав сам нанимает тренеров? Если да - на чем основывается или от чего зависит такое его решение?
На примере тренера по тактике:
Небольшой анализ. В различных свободных клубах тот же тактик например есть как 1 , так и 2 и 3 уровня, а может и других уровней (всех не просмотрел). Посмотрев на финансовую отчетность некоторых случайно выбранных таких клубов - изменений инфраструктуры касаемо тренерского штаба после перехода команды в свободные вроде как не было.
2. Т.е. на моем примере - почему автосостав примет решение повысить тк1 до тк3 (при том что понижен он был мною ранее с тк2 до тк1, а по другим свободным клубам автосостав не принимает таких решений (из проведенного чуть выше небольшого анализа))?
3. Если не меняя тренерский штаб я оставил бы тк2 в Престоне, затем по каким-либо причинам команда сейчас ушла в свободные и стал руководить ею автосостав, то он все равно принял бы решение нанять тк3?
И как все-таки поступить в ситуации с которой сталкивается все больше менеджеров, когда уровень зарплат игроков (за счет их профессионального роста) увеличится на столько, что будет вгонять команду в минус к концу сезона. Трансферный рынок и бонусы от достигнутых результатов вещь не постоянная, в отличии от зарплат игроков, тренеров и расходов на содержание инфраструктуры, которые можно более-менее надежно просчитать от начала до конца сезона.
Таким образом, если менеджер не желает продавать своих игроков, но хочет гарантированно выйти в плюс концу сезона при раскладе с плохими результатами в кубках - ему остается только снизить затраты на тренеров или содержание инфраструктуры. Рушить здания - последнее дело. Остается одно - тоже не очень приглядное но менее болезненное для команды - если уволить несколько тренеров которые либо уже не нужны отработав не один сезон и повиснув мертвым грузом (тк, вр), либо их увольнение не повлечет сильных последствий (вч, фз). Естественно делать это можно только если действительно необходимо и тренеры в текущем количестве реально уже на ближайшие сезоны не нужны. Однако учитывая дисциплинарные наказания за данные действия - делать это тоже не очень хочется. А ведь снизить постоянные расходы бывает жизненно необходимо.
К слову простаивание тренеров в тренировках тоже не приветствуется, а распределять их тренировочные баллы уже например больше некому или невыгодно из-за размера потери физы, что стало еще актуальней учитывая нововведение текущего сезона об изменении ее восстановления.
4. В общем прошу совета - как лучше поступить в подобном случае с минимумом последствий для себя и команды? неужели нельзя никак избавится от таких тренеров без последствий для себя? или может в будущем будет вероятность внести легкие изменения в данный пункт правил? например более тщательная проверка прежде чем наказывать, ведь наказание не слабое и неприятное - раз и на сезон без права смены клуба. понимаю конечно, что это лишние трудозатраты на проверку, но подводить всех под одну черту в данной ситуации не совсем справедливо.
Написал много и понимаю, что никто не обязан это рассказывать и могу не получить ответы на вопросы, но для расширения кругозора по игре - очень заинтересовала данная часть механики работы автосоставов и игры в целом.
Надеюсь на понимание.