shаf91, клуб выдали, дерзай)
кстати трансферы сейчас открыты, можеш прикупиться)
1.2 дивизион ЖЕТЫСУ.
2.Семенов Вячеслав Петрович
3.Аси нет
4.Вифа
5.Я очень хочу получить команду Жетысу,стать ее управляющим.И достичь с ней больших высот.
Петрович, а ты где в Фифа играеш?
Цитата(Apelmon @ 25.7.2010, 17:49)

Петрович, а ты где в Фифа играеш?
В Фифа я играю Селтиком.
Цитата(Пике @ 25.7.2010, 18:03)

В Фифа я играю Селтиком.
Но тут я новичок.Но хочу попробывать и добится успеха.
Оставил заявку на команду
ТаразНемного расскажу о себе :
Меня зовут Ваге, мне 15 лет(пусть вас это не пугает), родом я из Армении, но на данный момент живу в Казахстане. Учусь в Частной Гимназии, в 9 классе с 1 сентября. Опыт игры в онлайн менеджерах есть, и не в одном + опыт игры в менеджеры типа "Football Manager"
Пике, Ваге, рекомендовал команды вам, ждите, сегодня получите.
Потихоньку окомплектовуемся)))
получите клубы, пробуйте играть товы.
Daddy_nick
26.8.2010, 21:18
Всем привет отсутствовал некоторое время в связи с семейными обстоятельствами готов начать именно в Казахстане вот моя заявочка надеюсь Шахтёр ещё не занят!
1. Шахтер
2. Каламанов Денис Николаевич, 9.07.1991, Казахстан,Караганда.
3. Ваши контакты: football_man@list.ru
4. FIFA manager 2006,7,8,9.Football manager 2005,6,7,8.PEFL,ПФ,ЖФ.
5. Каждый день,дом.
6. Литературный чем смогу как говориться помогу.
7. На первый сезон 4-5 место(так как сезон будет занят на перестройку небольшую и поиск оптимального состава)!2 сезон борьба за тройку призеров!
8. Учусь,люблю футбол,занимаюсь музыкой!
9. С удовольствием!
P.S.Хочу возглавить именно Шахтёр так как являюсь игроком молодёжного состава этой команды и преданным фанатом!Всё на этом всё надеюсь на положительный ответ!
Dаddy_nick, рекомендовал тебя в Шахтёр)
Скоро старт нового сезона, удачи тебе...
Цитата(Daddy_nick @ 26.8.2010, 22:18)