Полная версия этой страницы:
Свободные клубы Англии
Раз сорок нельзя, то я даже не знаю. Из тех, что показаны первыми в списке (кстати, а неплохо бы было в списке свободных клубов сделать колонку "сложности"), Гетеборгы и Гавры.... Эх :-(
Formigo
17.10.2014, 18:45
Жаль((. Считаю, что в Англии он бы не затерялся. По Виртуалсоккеру знаю, насколько вдумчивый и внимательный он человек. Как к своим командам, так и к федерации...
Александр,
второй раз выдаешь мне щедрые авансы :-) Спасибо!
Но всё же то виртуалсоккер, а это Эстадио, здесь всё по-другому, я новичок и карьера моя начинается заново) Если вспомнить, то чтобы вдуматься, мне там понадобилось около года и несколько сотен сообщений в аськах-скайпах с хорошими и отзывчивыми людьми, а еще куча энтузиазма и свободного времени :-)
Цитата(Arne @ 17.10.2014, 19:25)

Раз сорок нельзя, то я даже не знаю. Из тех, что показаны первыми в списке (кстати, а неплохо бы было в списке свободных клубов сделать колонку "сложности"), Гетеборгы и Гавры.... Эх :-(
Хорошо, "Гавр".
Цитата(Formigo @ 17.10.2014, 19:45)

Жаль((. Считаю, что в Англии он бы не затерялся. По Виртуалсоккеру знаю, насколько вдумчивый и внимательный он человек. Как к своим командам, так и к федерации...
Мы это уже заметили.
Ну если во всоле понадобился год на "въезд" (или я опять "неправильно" понял?), то здесь можно тушить свет.
Цитата
А что значит второй шанс? Я что-то сделал не так и имею плохую репутацию?
Я не выдаю лычки репутаций, но я видел твои рвения в постижении правил и параллельные трансферы с японским клубом. Очень часты (и в твоём случае) ситуации у нас, когда менеджер спросил на форуме, ему всё ответили, рассказали, разжевали, а он бац! И всё сделал с точностью до наоборот...
В-общем, если получишь клуб, обращайся, если посчитаешь нужным
Цитата(Coyote @ 17.10.2014, 20:15)

Ну если во всоле понадобился год на "въезд" (или я опять "неправильно" понял?), то здесь можно тушить свет.
А ты за какой срок стал экспертом во всоле?