Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свободные клубы Англии
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Организационные моменты > Регистрация и получение клубов > Заявки на получение клубов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Arne
Раз сорок нельзя, то я даже не знаю. Из тех, что показаны первыми в списке (кстати, а неплохо бы было в списке свободных клубов сделать колонку "сложности"), Гетеборгы и Гавры.... Эх :-(
Formigo
Жаль((. Считаю, что в Англии он бы не затерялся. По Виртуалсоккеру знаю, насколько вдумчивый и внимательный он человек. Как к своим командам, так и к федерации...
Arne
Александр, второй раз выдаешь мне щедрые авансы :-) Спасибо!
Но всё же то виртуалсоккер, а это Эстадио, здесь всё по-другому, я новичок и карьера моя начинается заново) Если вспомнить, то чтобы вдуматься, мне там понадобилось около года и несколько сотен сообщений в аськах-скайпах с хорошими и отзывчивыми людьми, а еще куча энтузиазма и свободного времени :-)
konst
Цитата(Arne @ 17.10.2014, 19:25) *
Раз сорок нельзя, то я даже не знаю. Из тех, что показаны первыми в списке (кстати, а неплохо бы было в списке свободных клубов сделать колонку "сложности"), Гетеборгы и Гавры.... Эх :-(

Хорошо, "Гавр".

Цитата(Formigo @ 17.10.2014, 19:45) *
Жаль((. Считаю, что в Англии он бы не затерялся. По Виртуалсоккеру знаю, насколько вдумчивый и внимательный он человек. Как к своим командам, так и к федерации...

Мы это уже заметили.
Coyote
Ну если во всоле понадобился год на "въезд" (или я опять "неправильно" понял?), то здесь можно тушить свет.

Цитата
А что значит второй шанс? Я что-то сделал не так и имею плохую репутацию?